Ваша профессия!!! И на сколько вы ее любите!???

Общение людей, живущих особым образом жизни.
Татьяна Адамович

Ваша профессия!!! И на сколько вы ее любите!???

Сообщение Татьяна Адамович » 05 июл 2010, 16:57

Я стилист ногтевого сервиса...И очень люблю свое дела!!!

Людмила Шаталина

Сообщение Людмила Шаталина » 05 июл 2010, 16:58

а моя профессия -мама, мне очень нравится

Юлия Егорова

Сообщение Юлия Егорова » 05 июл 2010, 16:58

Я флорист-дизайнер! Мне нравится моя профессия! Без творческой работы никак не могу.

Аня ЛИСОВИЦКАЯ

Сообщение Аня ЛИСОВИЦКАЯ » 05 июл 2010, 16:58

Я пока студент. В будущем= экономист. Интересная профессия.

~~~ ESKANDER ~~~

Сообщение ~~~ ESKANDER ~~~ » 05 июл 2010, 16:59

преподаватель истории и права, почему??? а я знаю, один черт не по специальности работаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

Сообщение Гость » 05 июл 2010, 16:59

Профессия моя - фельдшер скорой помощи...Но давно не работаю в этой области, уже и забыла все... Сейчас работаю юристом по корпоративному праву...Мне нравится любая работа, где большое количество людей...

КаТенА Семенова

Сообщение КаТенА Семенова » 05 июл 2010, 16:59

Я медицинская сестра в отделеннии эндокринологии я обожаю свою работу! люблю помогать людям, узнавать новизну о диабете, поддерживать себя и компенсировать свое здоровье.............

~~~ ESKANDER ~~~

Сообщение ~~~ ESKANDER ~~~ » 05 июл 2010, 17:00

Катя, спасибо тебе за твою заботу о нас!!!!! особенно от моей задницы за мильгамму и другие приятные препараты!))))))))))))

КаТенА Семенова

Сообщение КаТенА Семенова » 05 июл 2010, 17:00

САШКА, НАЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

Елена Щелкунова

Сообщение Елена Щелкунова » 05 июл 2010, 17:00