"Сила слова"- давайте подискутируем !

Ощущения, чувства, мысли диабетиков. Их влияние на диабет.
Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:33

Эта цепочка, факт, воспоминание, оценка, реакция происходит очень быстро, по привычке. И у разных людей реакция будет разной на один и тот же объект восприятия, т.к. опыт у всех разный. Кто-то извиниться и понимающе подождет, а другой начнет разговор о том, что вот, какое у нас здравоохранение....
Смысл высказывания в том, что при определенной тренировке можно научиться реагировать позитивно на любой стимул, вне зависимости от воспоминаний прошлого.
Можно реагировать не в привычной манере, а осознанно, быть в таких ситуациях он-лайн или выработать у себя позитивные привычки.
Для начала следует расписать на бумаге объективную ситуацию и свои интерпретации и реакцию. Это позволит их проанализировать и сделать выводы. А потом, если потребуется, выработать новую линию поведения.
Это, как домашнее задание, которое вы учите, а потом применяете.
Это относится к любой ситуации и вашей в частности.
Удачи.

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:34

Любое СЛОВО- это объект.
Интерпретирует его, придает смысл, каждый человек по разному в зависимости от своего опыта.
Если я настроена на позитивную волну общения с подругой, то все, что бы она не сказала, будет воспринято мною, как позитив.
Даже если я услышу, что-то необычное, я проявлю к этому интерес и понимание, а не раздражение. У нее может быть плохое настроение, неприятности на работе или с мужем, детьми. И мне стоит ей посочувствовать, сказать пару слов утешения и ей станет лучше. В конце концов, я понимаю, что она имеет право на ошибку, и не обязана 24 часа в сутки 7 дней в неделю любить всех, кто находится вокруг нее. Я уважаю ее право на плохое настроение, помогаю ей в силу своих возможностей и при этом не чувствую себя уязвленной.
Такую схему поведения в той или иной мере можно перенести на общеие с коллегами по работе.

Ольга Хасино

Сообщение Ольга Хасино » 13 июл 2010, 18:34

Можно вступиться за докторов?Я доктор,стараюсь приглить больного в кабинет,когда полностью обработаю карточку предыдущего пациента,но если следующий зашел без вызова,попросить выйти неудобно.Вот и заполняешь карточку молча,чтобы не сбиться с мысли.Вывод:будьте корректны к докторам,они тоже обычные люди.Заходите не по зову сердца,а по вызову врача.Будет легче всем.

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:34

Ольга, и другие дорогие доктора.
Случай взят случайно для иллюстрации.
Ограмное вам спасибо за ваш нелегкий труд.
А что касается тетенек особенно пожилых, в поликлинике, так там такого... можно наслушаться о врачах и медсестрах и многом другом.

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:35

КАК ИЗБЕЖАТЬ МОБИНГА?
1. Будьте доброжелательны со всеми сотрудниками. На обаятельных мобинг не направляют.
2. Не сплетничайте, а услышали сплетню, не передавайте её дальше.
3. Ни кого не унижайте, наоборот старайтесь возвысить человека в его собственных глазах и в глазах других.
4. Не позволяйте себя унижать. Иногда нужно показать зубы.
5. Не фамильярничайте с начальником. Если вы с ним друзья по жизни, дружите за пределами офиса.
6.Старайтесь нереагировать на обидные слова, представьте себе, что они адресованыне вам. Ведь чаще всего обижают тех, кто легко обижается.

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:35

7. Если кто-то из сотрудников пытается вас «достать», не нервничайте, спокойно поговорите с ним, выясните, чего он от вас хочет.
8. Добросовестно выполняйте свои обязанности, если вдруг что, начальник будет на вашей стороне, не захочет же он терять ценного работника.
9. Постарайтесь найти золотую середину между тем, чтобы сохранить свое лицо и не выделятся из коллектива.
10.Соблюдайте, хоть иногда, традиции коллектива. Допустим, в коллективе принято ходить пить пиво в ближайший бар по пятницам, а пиво вы не любите, ничего не случиться, если вы сходите со всеми за компанию,вместо пива закажите себе минералки.

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:35

Самое главное, наверно, такое же как адекватная медикаментозная поддержка и помощь, это спокойствие и вера в лучшее.
У каждого человека бывают в жизни ситуации, которые нужно просто пережить, как грозу и ненастье.
А если кто-то вас «бесит», так возьмите на себя ответственность за свои чувства и перестаньте беситься.
Позвольте себе быть собой, а другим быть другими.
Переключите свое внимание на другие вещи.
Ведь на каждый роток не накинешь платок...
Собаки лают, а караван идет!
Перечитайте мои посты здесь. Повторяться нет смысла.
Еще сть тема Ваши вопросы к психологу и в Вопросах и ответах обсуждалась эта тема.

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:35

Я вам даже больше скажу.
Из всего, даже из таких ситуаций, особенно из таких... следует делать позитивные выводы.
Даже медведей учат кататься на велосипеде... А уж людей...
Нет, не надо исправлять весь мир.
Но можно настроить себя и собеседника на эффективное общение!
Против лома, конечно, нет приема.
Но если нет другого лома!
Если мне грубят, я предпочитаю ответить таким образом, что бы человек задумался и в следующий раз вел себя более разумно.
О правилах эффективного общения предлагаю поговорить в теме вопросы к психологу.

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:36

Еще мне очень нравится выражение моей бабушки, когда я ввязывалась в эмоциональную перепалку с кем-либо, она говорила, а на собаку во дворе тоже на четвереньках лаять будешь?
Про бисер и свиней высказывание здесь тоже уместно!
Невежественный человек подобен животному!
А на ослов не обижаемся, уступите дорогу и идите дальше...

Александра Мазурина

Сообщение Александра Мазурина » 13 июл 2010, 18:36

Я бы такой подруге ответила тем, что переспросила бы ее, о чем это она только, что говорила, пусть повторит, вы не ослышались?.....
А потом предложила бы ей повторить тоже самое перед телекамерой в прямом эфире...
Спросила бы, сможет?... Всегда благодарю такие экземпляры за великолепный урок наших с ними культурных различий!
Очень помогает метод от противного- улыбнуться им в ответ, повторить их слова эхом и заметить вежливо и погромче, чтоб все слышали, что доброта ее, вежливость (и что там еще придумаете) границ не знает!


Вернуться в «Психология и сахарный диабет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость